Для того, чтобы оставить жалобу на администратора, вам нужно создать тему в этом разделе.
Тема должна быть названа ником администратора, на которого вы пишите жалобу.
Жалобу нужно подавать в тот же день, когда вы и получили наказание.
За несоблюдения этих правил - жалобы будут отклоняться.

Форма подачи жалобы:

1) Ваш никнейм -
2) Никнейм администратора -
3) Суть жалобы -
4) Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица -
Запрещается:
Подвергать редактированию скриншоты или видеозаписи (замазывать, обрезать и т.д.).
Флуд в теме.
Всяческое оскорбление игроков или администрации.
Загружать видеозаписи качеством ниже 480р.

Разрешается:
Ускорять видеозапись, для того чтобы сократить время загрузки видео на хостинг.
Вырезать только нужный момент из видео и заливать его.

В случае отклонения вашей жалобы, администратор имеет право наказать вас повторно за ложную жалобу.​

                                                                                                              ВАЖНО!!!

На предоставление доказательств со стороны игрока/администратора/лидера ( на кого подана жалоба ) даётся ровно 16 часов.
Если доказательства не предоставили в течение 16 часов, будет выдано соответствующее наказание.
Ваш ник должен соответствовать критериям:

• Ник не должен иметь рекламу
• Ник не должен оскорблять игроков/проект
• Ник не должен содержать нецензурную лексику

Если подающий жалобу редактирует своё сообщение в теме после ответа
модератора - жалоба отклоняется без последующей проверки.​

Запрещается в названии жалобы указывать какие-либо префиксы.

Например: Важно

За нарушение этого правила - жалоба будет закрыта без проверки.

Все игроки равны и жалобы проверяются одинаково!​
В строчке «Суть жалобы» запрещается писать информацию, которая не раскрывает суть ситуации.

Жалобы, где будет написано: кидай опру, наказали просто так, завуалированные оскорбления и т.д - будут отклоняться без последующей проверки.

Update вступает в силу сразу, после публикации.​